Иногда пациенты думают, что дополнительное финансовое поощрение медицинского персонала (а на самом деле банальная взятка) улучшит отношение и заметно повысит качество предоставляемых услуг. Что примечательно, справедливо это и в отношении сотрудников платных клиник или отделений медицинского учреждений.
Юрист Нова Клиник уверен, что это порочная практика. Следует четко понимать, что все услуги, которые оказывают пациенту, уже прописаны в заключенном между ним и клиникой договоре, а их конечная стоимость указана в прейскуранте. То есть данные документы сами по себе являются достаточным основанием для того, чтобы требовать хорошего отношения.
Важно также понимать, что, давая взятку, вы создаете у сотрудников клиники ложное ощущение, что их нужно мотивировать и пациент им чем-то обязан. Это негативно влияет на отношение персонала к работе. То есть создается порочный круг, разорвать который могут только сами пациенты.
Прочитать статью можно на meddaily.ru